РУС БЕЛ ENG

Мультимедийная страничка по энергосбережению

Мультфильмы по энергосбережению —

http://spareworld.org/rus/belarus/2012/movies

Школа энергосбережения

http://www.technopark.by/iccee/eschool

Школа энергосбережения (видеоуроки) —

http://www.technopark.by/iccee/eschool/405.html

 Уроки энергосбережения —

http://www.technopark.by/iccee/eschool/presentations

 

  Школа энергосбережения предназначена для тех, кто хочет в простой и доступной форме познакомиться с основными вопросами энергосбережения и альтернативной энергетики.

Школа энергосбережения включает следующие разделы:

  • видеоуроки (программа из 7 видеофильмов длительностью по 5 минут);
  • тележурнал "Нескучная энергетика" по энергосбережению, экологии и альтернативной энергетике. В основе тележурнала используется опыт Германии, а сюжетной линией является "маленькое путешествие по большой энергетике".
  • презентации (10 мультимедийных презентаций).
  • автономная система тестирования по основам энергосбережения. Представляет собой автономный исполняемый файл для операционных систем Windows ХР и выше. Скачайте на свой компьютер и запустите на исполнение. Проверено, вирусов нет.
  • он-лайн система тестирования по основам энергосбережения.

Игры для детей

  •  
  •    Вашему вниманию представлены экологические игры для детей, разработанные в рамках проекта ШПИРЭ (международного школьного проекта по использованию ресурсов и энергии) в Республиканском центре экологии и краеведения:
  • - Игра "Эко-пятнашки" (играть);
  •  
  •  
  •  
  •  
  • - Игра "Эрудит-путешественник" (играть);
  •  
  •  
  •  
  •  
  • - Игра-викторина "Энергия вокруг нас" для учащихся 2 классов (играть);
  •  
  •  
  •  
  •  
  • - Игра-викторина "Бережем энергию" для учащихся 3 классов (играть);
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • - Игра-викторина "В стране бережливых" для учащихся 4 классов (играть)
  •  «Экологический след» – это условное понятие, отражающее потребление человечеством ресурсов биосферы и измеряется в гектарах биологически продуктивной поверхности планеты.   
  •   В конце 80-х годов ХХ века суммарное воздействие человека на биосферу начало превышать ее способности к саморегуляции.
  •   По данным 2005 года, в среднем «экологический след» жителя Земли покрывал 2,7 га, тогда как планета способна предоставить каждому лишь около 2,1 га. То есть воздействие глобальной экономики и деятельности человека почти на 30% превысили способность Земли предоставлять «экологические услуги».
  •   «Отпечаток» жителя развитых стран в 2005 году составлял 6,4 га, т.е. в 3 раза больше, чем может предоставить биосфера! «Экологический след» в странах со средним уровнем доходов составлял 2,2 га на человека, т.е. на 0,1 га превышал средние возможности планеты. Мы, россияне, в среднем оставляем след размером 3,7 га, т.е. нам требуется 1,76 планеты. А вот жители бедных государств используют лишь 1 га.
  •  
  •