Мультфильмы по энергосбережению —
http://spareworld.org/rus/belarus/2012/movies
Школа энергосбережения
http://www.technopark.by/iccee/eschool
Школа энергосбережения (видеоуроки) —
http://www.technopark.by/iccee/eschool/405.html
Уроки энергосбережения —
http://www.technopark.by/iccee/eschool/presentations
Школа энергосбережения предназначена для тех, кто хочет в простой и доступной форме познакомиться с основными вопросами энергосбережения и альтернативной энергетики.
Школа энергосбережения включает следующие разделы:
- видеоуроки (программа из 7 видеофильмов длительностью по 5 минут);
- тележурнал "Нескучная энергетика" по энергосбережению, экологии и альтернативной энергетике. В основе тележурнала используется опыт Германии, а сюжетной линией является "маленькое путешествие по большой энергетике".
- презентации (10 мультимедийных презентаций).
- автономная система тестирования по основам энергосбережения. Представляет собой автономный исполняемый файл для операционных систем Windows ХР и выше. Скачайте на свой компьютер и запустите на исполнение. Проверено, вирусов нет.
- он-лайн система тестирования по основам энергосбережения.
Игры для детей
- Вашему вниманию представлены экологические игры для детей, разработанные в рамках проекта ШПИРЭ (международного школьного проекта по использованию ресурсов и энергии) в Республиканском центре экологии и краеведения:
- - Игра "Эко-пятнашки" (играть);
- - Игра "Эрудит-путешественник" (играть);
- - Игра-викторина "Энергия вокруг нас" для учащихся 2 классов (играть);
- - Игра-викторина "Бережем энергию" для учащихся 3 классов (играть);
- - Игра-викторина "В стране бережливых" для учащихся 4 классов (играть).
- «Экологический след» – это условное понятие, отражающее потребление человечеством ресурсов биосферы и измеряется в гектарах биологически продуктивной поверхности планеты.
- В конце 80-х годов ХХ века суммарное воздействие человека на биосферу начало превышать ее способности к саморегуляции.
- По данным 2005 года, в среднем «экологический след» жителя Земли покрывал 2,7 га, тогда как планета способна предоставить каждому лишь около 2,1 га. То есть воздействие глобальной экономики и деятельности человека почти на 30% превысили способность Земли предоставлять «экологические услуги».
- «Отпечаток» жителя развитых стран в 2005 году составлял 6,4 га, т.е. в 3 раза больше, чем может предоставить биосфера! «Экологический след» в странах со средним уровнем доходов составлял 2,2 га на человека, т.е. на 0,1 га превышал средние возможности планеты. Мы, россияне, в среднем оставляем след размером 3,7 га, т.е. нам требуется 1,76 планеты. А вот жители бедных государств используют лишь 1 га.